суббота, 29 мая 2010 г.

Книги

Опишу последние свои приобретения.

IMG_0216IMG_0214

Needlelace. Designs and techniques classic and contemporary Catherine Barley. Я искала в зарубежных магазинах книги по игольному кружеву, к сожалению даже там с книгами по этой теме не густо, что уж говорить про наши магазины.

Книга великолепная. Рекомендую тем, кто хочет научиться. Подробнейшим образом разбираются приемы. Книга на английском, но рисунки и фотографии вполне понятны.

Ниже несколько страниц из книги.

 IMG_0217

 IMG_0218 

IMG_0219

 IMG_0220

В конце книги есть раздел с конкретными рисунками теми, которые разбирались в книге и более сложными.

Вторая книга – Beginner’s Guide to Traditional Japanese Embroidery Julia D Gray.

Японскую вышивку мы немного затрагивали на курсе у Ирины Смирновой. Было потрясающе интересно и очень хотелось купить что-то по этой технике домой. Книга для самого начинающего уровня. Как почти все иностранные книги по вышивке – очень подробно разобрана техника вышивки.

IMG_0215

Отдельно я бы её покупать не стала, но первую книгу нашла на сайте Laсis, а там довольно дорогая доставка, по этому решила, что раз уж платить так хотя бы за несколько книг.

И последним в той покупке был журнал Ricamo Intaglio. Ришелье. Я очень люблю готовые вещи вышитые ришелье, хотя самой вышивать ришелье мне скучно, но почти никогда не могу отказать себе в удовольствии в покупке журнала по этой теме.IMG_0210

IMG_0213  IMG_0211

 IMG_0212

В журнале подробные инструкции, так что рекомендую.

Рисунки есть не ко всем фотографиям, но если человек дружит с Фотошопом снять рисунок с фотографии не составит труда.

И последняя книга – полное разочарование, попросту выброшенные деньги. Почти все книги по рукоделию я заказываю в интернет-магазинах, стараюсь сначала найти фотографии внутренних страниц или чьи-нибудь отзывы.

По этой книге ничего не было, но стоила она очень дешево и я решила купить.  Жалко даже не денег, а несбывшихся ожиданий.

IMG_0208

В книге автор пыталась описать 2 техники – мережку и ришелье. Лучше бы не пыталась. Рисунки не свои, а как водится в российских книгах, посвященных рукоделию, взятые из старых изданий. Описания такие, что если бы я попыталась вышить что-то по этим описаниям – у меня бы не получилось, хотя и мережки, и ришелье я люблю и сложностей с вышивкой  в этих техниках у меня нет.

Книга напечатана на какой-то макулатурной бумаге, очень неприятно даже листать её.

Полное разочарование – книга вредная, с моей точки зрения.

Technorati Теги:

3 комментария:

  1. Таня, а про японскую вышивку у меня на русском языке книга есть. Покупала в Москве лет 5 назад.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за обзор. Японскую видела на русском, да. Красивая книжка.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!

    У Вас удивительный блог, нашла его случайно, сижу, зачитываюсь)
    А нашла потому, что искала книгу Catherine Barley о игольном кружеве.
    И, простите за нескромность, хочу попросить Вас об услуге.
    Вы не могли бы отсканировать для меня эту книгу? Давно ищу именно её, опыта покупки в сети у меня никакого, а у нас её, конечно, не достать)
    Если отсканировать нельзя - помогите, пожалуйста, советом, как её приобрести.
    Я учусь, насколько позволяют зарубежные источники, кружевоплетению Point de Gaze.
    Возникает много вопросов и неясного толкования терминов.
    Работы Кэтрин просто невероятные, уверенна - техника в книге описана ясно и толково.
    Спасибо за Ваше внимание, моя почта для контакта:

    pavel.and.anna@gmail.com

    Всего вам доброго!
    Аня

    ОтветитьУдалить