пятница, 11 июня 2010 г.

Книжная радость

Пру месяцев назад меня укусила английская бацилла. Жила 10 лет без языка, при поездках за рубеж говорила и ладно. Но дома он мне не был нужен и я прилично его подзабыла. А тут что-то со мной случилось – английского стало не хватать буквально физически. Полезла по шкафам дома и обнаружила, что все книги на английском перевезла на дачу еще летом.

Скачала кучку книг из сети, чтобы читать на телефоне – не нравится. Английский текст я проще воспринимаю все-таки в книжном виде. Причем искала что-то современных авторов, в идеале американских. Что-то купила на Азоне, что-то на Е-бее, какие-то книги купила на Никитской.

Как же нелегко мозги заставлять шевелиться, нет пару дней они “работают”, а потом противненько так шепчут – возьми русскую книжку, ну за денек прочитаешь. Пока держусь, стараюсь так: одна книга на английском, одна русском.

Легче всего пошли Twilight (Сумерки)  и все следующие. Год назад сын пытался меня затащить на фильм – ну я же про вампиров фильмы не смотрю… Ага, теперь и смотрю, и читаю.

Затем в ход пошла Kinsella Remember me? Эту книгу читать можно только лежа на пляже, причем на пустынном острове без достопримечательностей. Банальный любовный роман, довольно скучный.  Неудачная покупка.

Пару дней назад начала 24 часа Greg Iles. Детектив, держит в напряжении пока. Потом посмотрим. Я не поклонница детективов, но так как очень давно не читала в большом объеме на английском, то теперь беру разные жанры, чтобы быстрее влиться в язык.

И сегодня получила от Амазона следующую книгу из сумеречной саги - The Short Second Life of Bree Tanner.

Причем заказывала её на Амазоне еще пару месяцев назад. Ну куда я торопилась? Доставка обошлась почти в три раза дороже, чем если бы я купила её здесь. Ну кто ж мог знать, что в Москве она появится в продаже в тот же день, что и в других странах. Теперь есть стимул быстрее дочитать 24 часа.

Technorati Теги:

1 комментарий: