пятница, 24 сентября 2010 г.

Вернулась из отпуска

2 недели на юге Италии в Калабрии пролетели очень быстро.  Юг живет своей, совершенно неповторимой, неторопливой жизнью.  За время отпуска так расслабилась, что теперь мне понадобилось несколько дней, чтобы просто вспомнить все свои текущие процессы. Еще месяц назад мне казалось, что забыть хоть что-то из них просто невозможно.

Иногда очень полезно просто уехать в другую жизнь, чтобы на свою собственную посмотреть со стороны. Я посмотрела и она мне не понравилась. Решила, что этот год будет другой – меньше работы на других и больше рукоделия для себя, а то за весь прошлый год у меня всего парочка работ для удовольствия.

Из рукодельного. На Сицилии пыталась найти образцы сицилийской вышивки – не удалось. В этот раз я там была всего 1 день – в Мессине и в Таормине, а это довольно туристические города, так что там обычные лавочки с платочками, салфетками, скатертями, но все самое простое.

Планировала купить несколько номеров Rakam и Ricamo Italiano, еще какие нибудь журналы – ага, сейчас… На юге их нет вообще, смотрела в каждом городке. Только самые обычные крестиковые.

Зато получила по почте несколько книжек из Италии, потом покажу, это была удачная покупка.

В поездке “выгуляла” одну из вышитых сумочек из наборов DMC.

Потом отберу и выложу фотографии, а сейчас немножко, просто чтобы вспомнить отдых…

 

Очень мне эта парочка понравилась.

6 комментариев:

  1. Да-да - такой кайф другая жизнь в отпуске, и люблю другой взгляд, другое замечаешь и удивляешься... И ... как же мы быстро в хорошем отпуске забываем свои дела, и ... через две рабочих недели кажется, что отпуск был год назад, как мы быстро всё забываем. Фотки в блоге для меня воспоминание и напоминание себе, что это было.
    Кайфую с твоих, рыженькие крыши, посиделочное место на крыше, парочка смешная - кайф-кайф!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! И как это меньше работать для других, а? ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вернулась! Правильное решение, себя любить надо:))) и удовольствием баловать.

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка! Я так рада!!! Столько впечатлений!!! До встречи!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, пока не уменьшу вдвое список того, что уже в реставрации и что обещано, ничего больше не возьму, как бы не хотелось.
    Очень трудно не брать, так хочется все попробовать, но уже в работе так много, что любое отвлечение на вышивку для себя воспринимаю как небольшое предательство, так что надо притормозить с новыми платьями... Постараюсь держаться.

    ОтветитьУдалить
  6. Верится с трудом... (что больше не возьмёшь) ;)

    ОтветитьУдалить