среда, 29 сентября 2010 г.

Платочки с вышивкой

Совсем недавно у мужа моей подруги был день рождения. Нужно было подбирать подарок, а я совсем не умею делать подарки мужчинам. Потратив неделю на поиски и ничего не подобрав, я наконец спросила у подруги, что же купить. И она попросила, чтобы я вышила несколько носовых платочков.  Честно говоря, мне было очень приятно, что она попросила не что-то купленное (хотя сами платочки я конечно купила), а подарок с вышивкой.

Оказалось, что купить просто платочки без полосок или клетки уже проблема, я обошла все магазины в ТЦ Европейский и съездила еще в парочку торговых центров поменьше. Наконец нашла почти то, что искала.

Показываю, что получилось.

  

 

Монограмма совсем небольшая – 2 см в высоту, гладь с настилом, мулине DMC.

Почему-то на фотографии цвет монограммы на бордовых платочках не такой как в жизни, ну да ладно.

Ну и зарисовка из собачьей жизни – Лита загорает во сне. Я наблюдала за ней полчаса – она старательно передвигала голову на солнечное место, только голову, пока она совсем не свесилась с дивана.

Technorati Теги: ,

1 комментарий:

  1. Какой аккуратный вензель. Замечательное исполнение.

    ОтветитьУдалить