четверг, 28 октября 2010 г.

Рушник

Мой первый опыт браного ткачества – бердо 100, нитки хлопок Семеновской пряжи.

Выглядит вполне прилично, но там столько ошибок…

Оказалось очень трудно равномерно натянуть нити основы, когда их так много, а результате крайние нити сильнее натянуты, чем серединка. Итог – крайние нити обрываются в процессе ткачества. Самое удивительное, что обрыв я увидела уже когда сняла рушник со станка.

Ткала очень долго, многие ошибки увидела почти сразу и потом не могла себя заставить доделать, а бросать на полпути не по мне – вот и домучивала понемногу. Пока дошла до второго купона уже забыла как располагались полоски… хотя что уж тут удивляться – начала еще весной, а память то девичья.

Красная полоска в большом раппорте – ну как её можно было не увидеть? Видимо я ткала с закрытыми глазами.

 

Лицо и изнанка.

Общая длина рушника 160 см.

За кромки особенно стыдно, по сравнению с теми, что я делала с шерстяными нитками – эти просто уродцы. Ох как нужны курсы ткачества в Москве, то что может показать учитель не заменить никакими картинками из интернета. Пока не знаю как оформить низ рушника, просто оставить нити? Мне кажется должны быть какие-то правила оформления срезов у рушников.

  

Technorati Теги:

7 комментариев:

  1. Таня!!!! Браво!!!! Очень хочется потрогать!!!
    Помнишь, я приносила рушник старинный? Там в низу сделаны интересные кисточки! Могу принести, когда скажешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!

    Я когда в одном ЖЖ прочитала, что это кто-то в наше время делает, была удивлена. Кстати Наташа именно в Москве дает МК http://natukk.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасибо. Когда все "старички" в ноябре соберутся будет в самый раз.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, спасибо за ссылку. Если я внимательно все прочитала, то мастер-класс ткачества на бердо. А у меня станок и вопросы именно по нему.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Таня, загляните к ней в ЖЖ, и на сайте у неё есть расписания МК, и телефон в ЖЖ, можете позвонить. Сайт http://www.slps.ru/springs/workshop/tkachestvo-1.html

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, какая ж ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. огого! когда время на все находится только? у меня \есть знакомая, которая брала уроки ткачества я ей позвоню уточню на чем, спрошу контакт, если что

    ОтветитьУдалить