понедельник, 15 ноября 2010 г.

Выставка “От мини до макси. Мода 1960-х”

В субботу я поехала с Машей на выставку Александра Васильева и Назима Мустафаева в галерею Церетели. Ехали специально не в день открытия, когда невозможно ничего рассмотреть, а в спокойный будний день (эта суббота была рабочим днем).

Пока нашли правильный вход на выставку пришлось обойти все 3 этажа галереи. Думаю, что информации о том, как просто и быстро пройти к экспозиции, не разместили специально,  а чтобы посетители прошлись по залам. Я не являюсь поклонницей Зураба Церетели, по этому это “гуляние” по залам меня просто разозлило.

Зато как только мы нашли вход на выставку настроение улучшилось в сотню раз. Выставка великолепная! Два зала с мини и макси и еще отдельно зал с фотографиями. А какая обувь на выставке! Половину из того, что представлено я хочу себе и желательно сразу – прямой сейчас или как можно быстрее.

В этот раз платья не за сеткой и не за стеклом, так что практически все можно хорошо рассмотреть. А вот обувь была за стеклом и за сеткой. Очень хорошо понимаю почему – удержаться от соблазна уйти в какой нибудь паре лодочек мне лично было бы сложно.

Даже не знаю какая часть вставки понравилась больше – везде были какие-то платья, пальто, туфли которые понравились очень.

Начнем с мини.  Кожаное платье – супер!

Дневной ансамбль из клетчатой ткани от Lanvin. Практически уверена, что это идеально выполненный пэчворк.

У этого серого костюма интересный крой рукава со спины – реглан выкроен, но направление долевой под другим углом, по этому совершенно по другому рукав выглядит. Мне этот эффект очень понравился.

От пальто молочного цвета с угловыми вставками по талии сама не отказалась бы.

На выставке странный свет – это платье светло-салатового цвета.

Оригинальные отстроченные вставки на платье.

Костюм от Don Mullen.

Хорошо представляю свою маму в таком, абсолютно её модель. Как то раз еще участь в 9 классе школы я пыталась одеть её свадебный костюм (мне кажется все девочки в детстве обожают наряжаться в мамины платья-туфли и представлять себя взрослыми). Так вот в блузку я еще влезла, а вот юбка на мне не сошлась. А ведь мама  выходила замуж в 29 лет и я в школе не отличалась пышностью форм, дома меня иногда “ласково” называли бухенвальдским крепышом. Это я к тому, что талия моя в 9 классе была на 10-13 см шире, чем мамина, сейчас, кстати, соотношение не изменилось.

Ох – вот это мой вариант платья!

А какая оборка! Совсем не получился цвет. В живую платье потрясающее.

 

Очень нравятся обтянутые тканью “люверсы”.

Макси.

Неожиданно увидела платье, которое я приводила в порядок несколько месяцев назад. Очень приятно. Теперь кусаю локти, что не стала фотографировать изнанку платья. Только когда держишь в руках платье от-кутюр понимаешь, чем именно оно отличается от обычной одежды. Отшив, качество отработки швов, изнанка – все идеально. Выставочный свет очень сильно “изменил” цвет платья – оно светло голубое с легким сероватым оттенком.

Платье с аппликацией по газу.

Вышивка машинная.

  Красивая вышивка на поясе, из под неё мягкие складки юбки.

Очень мне понравилось платье – вырез на спине мягкий.

Пальто из трикотажа с вышивкой бисером.

Крупно – фрагмент спинки пальто.

   Слева платье из легкого газа на атласном чехле. По моему вечная модель для выпускного бала. В центре, жалко неудачно получилось, платье со складками, по ребру каждой вертикальный ряд бисера. Пояс – корсаж очень понравился.

Обувь. Тут вообще без комментариев – мне нравится все, любую из этих моделей я бы носила с удовольствием.

                Эти атласные туфли мои фавориты!      Лаковые сапоги с вышивкой.

Как вам колготки с каблуками? Писк!

Technorati Теги:

5 комментариев:

  1. До чего элегантные наряды! Очень близок этот стиль! Спасибо огромное за рассказ и за фотографии! Получила огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Если стиль близок, то обязательно сходите - получите большое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  3. Как ты подробно всё разглядела! У меня туфельки сфотканы ещё без стеклянных витрин. (если что...) ;)
    А каталог не покупала? Мы АВ делали-делали намёки про подарить... никак..ю глухо, как в танке.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо огромное за фотки!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Каталог конечно купила, мне каталоги его выставок очень нравятся - профессионально сделаны и верстка, и печать. Плюс дополнительная информация о выставке.

    ОтветитьУдалить