понедельник, 8 ноября 2010 г.

Замечательные выходные

В субботу утром я была на лекции Александра Васильева “Ренессанс в Италии 14-16 вв.” Просто сказочные впечатления. Александр великолепный рассказчик, готовый делиться своими знаниями. Слушать его можно бесконечно – красивый, образный русский язык, великолепное владение предметом, огромный объем видео материалов и редкое сейчас доброжелательное отношение к слушателям. 3 с половиной часа пролетели мгновенно, очень жалею, что не могла быть на предыдущих лекциях.

12 ноября в галерее Церетелли на Пречистенке открывается выставка

«От мини до макси. Мода 1960-х» из коллекции Александра Васильева и Назима Мустафаева. На открытие не пойду, в прошлом году была жуткая давка и удовольствия я, мягко говоря, не получила. Пойду через недельку, когда можно будет спокойно рассмотреть выставленные платья.

Связала шнурок для небольшого ридикюля, который отреставрировала Ирина. Её реставрация великолепна. Завтра все подробно сфотографирую.

Вышила небольшую монограмму на заказ. Варианты были разные, но в итоге остановились на этом. Высота буквы S 20 мм, нитки DMC, обе буквы объемные – гладь с настилом. На фото еще процесс,  у буквы S выполнен контур стебельчатым и швом в раскол, объем сделан тамбурным швом. В верхней части уже начата чистовая отделка.

Закончила. Крупная фотография. Фото со вспышкой.

В реальности.  Уже когда все закончила, вдруг подумала, что заказчица имела в виду максимальный размер буквы 25 мм включая хвостики.  И так как  еще  было место, то вышила 2 маленькие буковки, в итоге размер буковки S без нижнего хвоста 7 мм. Буковки такого размера нужно бы уже вышивать шелком, но таких цветов у меня, к сожалению, в наличии нет.

Почему я подумала про мелкий размер? Возможно, потому что она мне показывала до этого именно мелкую вышивку. Я все записываю специально, чтобы потом не сомневаться. И здесь все было записано. Ну да ладно – работы всего на полчаса и в удовольствие.  В итоге нужен был именно первый – более крупный размер, но и эта пригодится.

7 комментариев:

  1. Выставка! Беру на карандаш! Обязательно вырвусь туда.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я загрузила 6 файлов - у меня в последнем сообщении в комментариях.
    Я тоже очень счастлива общаться с таким человеком. Сейчас изучаю живопись Ботичелли, а именно изображение Симонетты Веспуччи.

    Буду стараться пройти весь курс лекций. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я на выставку тоже пойду в обычный день - пофотографирую в нормальной обстановке, а не в окружении Ксении Собчак... :)))

    А у меня мой "Георгий" едет на выставку в Калининград - я сто лет не участвовала в выставках, да и показывать-то нечего, всё старенькое (6 лет!!! не вышивала икон... всё для церкви - облачения да плащаница). Надо бы сделать жемчужный оклад на икону, что мне батюшка подарил... да состояние души не позволяет. Суета какая-то внутри. Не могу пока.

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, спасибо - все скачала, запишу на диск.
    Поздравляю, напиши потом подробнее про выставку в Калининграде. Ты Георгия в блог повесь, пожалуйста, а то я его давным давно видела еще у тебя на Марье. Многим интересно будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка!!! Как все плодотворно!!! А мы в субботу шовчики делали, с твоей подругой! Супер ученица!!! Люблю с такими работать!!! Спасибо за Машу!!!
    Жду 20.11, вроде встречаемся!

    ОтветитьУдалить
  6. Скоро понесу икону оформлять на выставку - узнаю по-точнее: что и где. Расскажу.

    ОтветитьУдалить