вторник, 30 ноября 2010 г.

Выставка работ студентов училища им. Калинина

Юбилейная выставка творческих работ студентов, посвященная 90-летию Московского художественного училища (колледжа) прикладного искусства, 25 ноября - 9 декабря 2010. Выставка походит в выставочном зале музея Пушкина (Денежный пер, д. 55/32).
Я приезжала дважды, первый раз на открытие с Любой и второй раз на следующий день утром.
Мне понравились очень многие работы.  Разделю показ на несколько частей, иначе тяжело смотреть все сразу.  Работ намного больше, чем могу показать, и качество работ достойно имени училища.

Вышивка. Все работы выполнены под руководством Божьевой Н.П.

Слева работа 2009 года блуза и юбка – техника горьковский гипюр. Справа блуза из шифона 2007 год – гладь шелком, очень тонкая и мелкая работа.

Шарф “Морозное утро” 2007, техника - кадомский вениз. Сам по себе шарф мне не очень понравился (такой цвет и рисунок мне не близок), но к технике исполнения не могу придраться – безукоризненно шелком на шифоне.

 

Интересное паспарту – из ткани, то есть сначала сшили черную и сине-фиолетовую ткань, а потом уже выполнили вышивку. Гладь шелком. Красивая работа, вроде и не слишком сложная, но нравится.

 

Рушники. Как же они мне нравятся. Казалось бы в современной жизни им практически нет применения, а вот хочется иметь хотя бы два – три дома даже просто для того, чтобы иногда любоваться.

Свадебный рушник – смешанная техника каргопольского шитья 2007 год.

 

Как интересно смотрится бахрома.

Слева “Мир” – цветная перевить 1985 год. Как вам самолеты и танки? Хороши. Наследие социалистического периода сейчас уже смотрится мило.

Справа – 2007 год, техника вырезы. Пожалуй этот мне нравится больше всего.

  

Триптих “Яблочный Спас, Пасха, Благовещение” 2003, смешанная техника. Чем больше смотрю на него, тем больше влюбляюсь в цвета, технику прикрепов, даже лубочность, но здесь она не раздражает – все в меру.

Не нравится только как лицо выглядит вблизи - грубовато, но с расстояния одного метра уже все вроде хорошо, даже эта грубоватость, мне кажется, часть замысла.

Панно “На пути к свету” 2006 год, смешанная техника.  К сожалению, не слишком удачное фото – живьем просто сказка.

Опять прикрепы, как же они эффектно выглядят.

Панно “Вестник” 2006 год, тамбур, гладь, прикрепы шнурами, прикрепы по настилу.

 

Будут еще: ткачество, кружево, деревянная игрушка, береста, эмаль.

Technorati Теги: ,

2 комментария:

  1. Наконец-то ты в эфире!
    У меня почти такое же по технике и цвету полотенце с цветной перевитью. Понимаю тебя - дома иметь винтажные вещи - это совершенно другой "воздух" в интерьере.
    Жду теперь "Тверь и Вологду"! Сама же я измечталась своими глазами "побывать" в Твери. А тебе желаю огромного наслаждения от музеев и выставок в Вологде!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за возможность увидеть такие замечательные работы, в свадебный рушник каргопольского шитья просто влюбилась, жаль фото маловато.

    ОтветитьУдалить