понедельник, 20 июня 2011 г.

Вышивка на Крите

Вернулась из отпуска. Из рукодельных приобретений полотенце ручного ткачества и вышитая салфетка, позже сфотографирую.

Просто момент – вышла бабушка, вынесла стульчик, села и стала вышивать салфетку. Вышивка ришелье.  На салфетке, похоже, термотранфером переведен рисунок. Думаю, что таких бабулек там довольно много, потому как эти салфетки 90х90 см продаются по 15 евро. Обратите внимание – через шею перекинут моток ниток, как у портных сантиметр.

 IMG_0565_1 

А через 20 метров торгуют уже готовыми такими салфетками. В эту поездку интересных вышивок я практически не встретила – почти везде машинная вышивка или полотенца со вставками вязанием крючком.

А в одной лавочке продавщица спорила со мной где ручная, а где машинная вышивка))) Кончился наш спор тем, что я купила у неё салфетку именно с ручной вышивкой по цене просто ткани… Я просто не стала её убеждать, что вышивка на ней ручная (обязательно сфотографирую).

Ниже – мой отпускной процесс на ближайшие 10 лет, потому как дома им заниматься не буду. Набор купила на последней “Формуле рукоделия”, польстилась на цену 300 руб., нитки MEZ сильно матовые, довольно странный подбор цветов. Этот кусочек вышила так, как было нарисовано в наборе, дальше будет народное творчество, потому как нравится не очень как получается.

8 комментариев:

  1. С приездом!
    Ты на рандеву будешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, вчера поздно вечером только прилетела. С трудом вспоминаю, что делала до отпуска))
    Встреча сегодня должна быть?

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, с возвращением. Скажи, а что это за набор? И что за нитки?Я бы тоже польстилась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Глаза завидущие!!!! Эх-хе-хе..... :)))) С приездом!!! Бабуля - прелесть!!!
    Как дела?

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, я сфотографировала обложку набора. Справа часть ниток. Цвета ниток абсолютно не соответствуют картинке или указанным номерам. Должно было быть 15 цветов, в наборе лежало 14 и одного цвета просто 2 мотка. Но цена в 300 рублей конечно все сглаживает.
    http://ph.files.7ja.ru/7ya-photo/2011/6/21/1308647375662.jpg

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, как интересно. Это что-то раритетное (немецкое). Как тебе удалось это там раскопать? Я не видела там скатертей. Удача.

    ОтветитьУдалить
  7. Пробегала мимо какого-то стенда, там кучка лежала и все по таким ценам... я и схватила.

    ОтветитьУдалить