понедельник, 4 июля 2011 г.

Игольное кружево, крестик и немного ткачества

Сначала покажу 2 салфетки, которые я купила на Крите. Большие, обе 80х80 см.

Первая досталась мне на смешную сумму в 15 евро! Продавщица спорила со мной по поводу того какие вышивки в её магазине выполнены в ручную, а какие на машине. В итоге, когда мы “дошли” до этой салфетки я просто не стала её разубеждать, что это не машинная вышивка, а как раз ручная и просто купила её. Думаю, что раз ты торгуешь этим товаром, то обязан хорошо его знать. Так что цена в 15 евро моя маленькая месть, за её безграмотность.

Посмотрите как она хороша!

Ткань плотный хлопок, в центре 4 фрагмента вышиты на более тонкой ткани.

На фото ниже лучше видно, что 4 “лепестка” вышиты на более тонкой ткани.

Безусловно – это не музейный образец. НО два вида ткани, большое разнообразие швов, игольное кружево и тесьма ручной работы, и все удовольствие за 450 рублей.  По-моему я заплатила только за отрез ткани, а остальное просто подарок греческих богов. Наверное у них тоже была богиня рукоделия, как наша Макошь.

Тесьма косичкой сплетена вручную. Отличные образцы игольного кружева на лепестках цветов.

 

Теневая гладь, обычная гладь, петельный и стебельчатый швы.

 

Вторая салфетка – ручное ткачество.  Более скромный образец и я не планировала этой покупки, но так получилось – купила. Пусть останется на память.

Салфетка соткана из льна с шелком, очень приятная на ощупь.

 

Изнанка.

И последняя работа – подушка. Несколько лет назад я подарила подруге такую подушку. Вторая подруга стала просить, чтобы я сделала такую же. Я очень не люблю повторы и эту вторую вышивала три года.

Задняя сторона. Полосатую ткань купила в Трехгорке.

Тесьма. Очень мне нравится, по-моему она – половина успеха подушки.

Тесьму купила в павильоне у Тиссуры на Лениинском проспекте. Она довольно дорогая – около 1000 руб. за метр. Но она того стоит.

4 комментария:

  1. Да, повезло Вам "оторвать" такое чудо - салфетка восхитительна! А повторить такую подушку - равносильно подвигу ))) Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, первая салфетка просто чудо! редко такое встречается! Димовская подушка классная

    ОтветитьУдалить
  3. Да, салфетка мне очень нравится. А Дим он и есть - Дим. Качественный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге!!!! Молодец!!! Вышивка "богов" - супер!!!
    Ну а подушка - Таня! я как всегда покорена!!!

    ОтветитьУдалить