понедельник, 11 июля 2011 г.

Шарф (продолжение)

Начало здесь.

Вывела пятна, который были в самой середине шарфа, помогло волшебное средство – нашатырь с перекисью водорода.

Светлана передала мне целую катушку ниток № 80, тоньше бывает только шелк. Но так как шарфик из хлопка, то штопать его шелком, мне кажется, неправильно.

Ниточки замечательно тонкие, но они белые, а шарфик от времени немного пожелтел. Отмотала немного ниток и покрасила чаем.

Не вполне уверена в цвете покрашенных ниток, но нужно пробовать.  Возможно буду красить еще раз в другой оттенок – более желтый. Обратите внимание, на сколько ткань тоньше ниток № 80. Не уверена, что сейчас кто-то выпускает такую тонкую, но в то же время плотную ткань.

6 комментариев:

  1. может, поискать похожую ткань и из нее надергать ниток? батист вроде реально найти, в крайнем случае, в закромах ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис, они же некрученые - ими даже чуть-чуть прошить не удастся. Там на втором палантине стоят заплатки из второй ткани - выглядит не очень, думаю, может газовую ткань использовать в самых больших разрывах....

    ОтветитьУдалить
  3. А батист по сравнению с этой тканью просто дерюга, я уже пыталась приложить.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, здравствуйте! Не на шутку я тут у Вас застряла, поразительно всё интересно и очень близко! Но я по делу. Читая о реставрации этого шарфика и о том, что нужны бывают тоненькие х/б нитки, вспомнила, что от прабабушек мне достались две катушечки. У меня они лежат просто как раритет, рука не поднимется что-то ими сделать, а для Вашей работы, которую я очень ценю и уважаю, они могли бы когда-то пригодиться. Одна катушка DMC coton a broder ( pour machines )№ 120. На второй, она поменьше, на этикетке видно только очертание 5-конечной звезды и СССР. Номеров нет, но она такая же тонкая, ровная и довольно сильно крученая. Визуально нитки тоньше бисерной иглы №15. Была бы очень рада передать их Вам. У Вас они найдут лучшую долю.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, большое спасибо, с удовольствием воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура-а! Танечка, я могу прям завтра передать, если Вам удобно. Вот мой номер 8(905)579-0508 , чтоб удобней было договориться. :-)

    ОтветитьУдалить