четверг, 18 августа 2011 г.

Особняк Медынцева

Много раз проходила мимо этого здания, но в нем располагалось Посольство Гвинеи, по этому я не фотографировала его. А сейчас здание ждет новый арендатор и в нем идет ремонт, и я, с чистой совестью, его смогла сфотографировать.

В 1907 г. архитектор Ф. Ф. Воскресенский выстроил нарядный особняк Н. Н. Медынцева в формах модерна, с использованием декоративных мотивов английского и шотландского зодчества (Померанцев пер., 6).

    В этом здании мне нравится все – красивый вход с мозаикой, лепнина с чертополохом, изящная ограда и то, что место для  герба оформлено с чертополохом. Если так можно сказать про здание – оно элегантное.

2 комментария:

  1. Шикарное! Настоящий модерн. Я всегда говорю, в Москве есть дома, которые не хуже, чем в Вене или Барселоне. Просто мы их не ценим и плохо знаем.

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, еще остались. Я люблю переулки между Остоженкой и Пречистенкой, по ним в школу ходила. К сожалению, чем ближе переулок к храму Христа Спасителя, тем больше в нем уродливых новоделов.

    ОтветитьУдалить