пятница, 16 сентября 2011 г.

Пуаре – король моды

Сейчас в Кремле идет интересная выставка. К сожалению, часть экспозиции не приехала в Москву из музея Метрополитен. Но даже без этой части костюмов есть что посмотреть – выставка заняла 2 зала.

Фотографировать нельзя, но есть каталог выставки. Ниже несколько фотографий из каталога. Каталог, как обычно для кремлевских выставок – замечательный!

 

Очень удобно – многие платья выставлены в отдельных витринах и их можно рассматривать со всех сторон. Мы с Машей сегодня водили хоровод вокруг каждой витрины и не по одному разу.

На выставке приглушенный свет, чтобы не портить ткани, но про это неудобство быстро забываешь – все экспонаты выставлены таким образом, что каждый можно рассмотреть в подробностях.

Очень рекомендую съездить на выставку!

9 комментариев:

  1. Молодцы! Я пойду и не один раз, надеюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. А сколько стоит каталог? Смотрела репортаж - некоторые костюмы до такой степени ветхие, что они экспонируются лёжа, а не на манекенах. А платье из скатерти видели?

    ОтветитьУдалить
  3. Каталог - 1000 руб. Из скатерти видели, сама посмотришь. Но оно, конечно, не самое красивое.
    Мы там вокруг одного платья из Эрмитажа долго кружили - смотрели как оно отреставрировано.

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, а скажи мне - из скатерти - это как из мешковины?

    ОтветитьУдалить
  5. А из Эрмитажа мне не понравилось - могли бы всю верхнюю часть юбки на газ "посадить" - я заметила, что вышивка рвётся.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, из скатерти как из мешковины. Я еще удивилась кто стал на такой ткани делать вышивку.
    Из Эрмитажа верхняя юбка на газ посажена, мы специально смотрели. Там помимо того, что дырки секой заделаны, еще и газ внутри (его практически не видно). Я тоже сначала проворчала, что все нужно на газ сажать - много мелких дырок, а потом присмотрелаь - уже на газу...
    Я на лекции записалась в Кремль - http://www.kreml.ru/ru/education/Lecture/grown-up/cycle21/

    ОтветитьУдалить
  7. Из скатерти мне оооочень понравилось платье, особенно цветовая гамма вышивки. Просто очень!
    Про лекции почитала на сайте, а как МК в музее Останкино - ты была? Что нового сказала искусствовед? Напиши, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилась сама идея платья, а вот из такой ткани носить бы не стала - обчесалась бы.
    На МК не была, мне даже еще не звонили. Я оставляла свой телефон и в музее, и девушке с бисерного форума. А он уже прошел? Я только вчера прочитала, что вроде должен бытьв конце месяца.

    ОтветитьУдалить
  9. Я не знаю сама. Просто вдруг вспомнила про него. Значит ещё позвонят.

    ОтветитьУдалить