вторник, 24 января 2012 г.

Сшила сумку

4 месяца борьбы с собственной ленью и вчера я её неожиданно победила.

Начиналось все вполне невинно – я решила устроить себе в воскресенье рукодельный выходной, повышивать для себя любую мелочь. И как раз мне понадобилась небольшая подушечка, чтобы удобнее было делать рулик  на шелковых платках. Люба, спасибо тебе за твой мастер-класс, глянула и вспомнила как делать уголки!!!

Надо сказать, что так как последнее время я совсем утонула в реставрации, то рукодельничать после долгого дня работы уже совсем не хотелось и я вообще перестала что-то вышивать для себя. Недовольство постепенно росло и теперь принято волевое решение – долю реставрации сократить, иначе я перестану получать удовольствие от работы с ней.

Картинку выбрала легкую – blackwork, только вышила её цветными нитками. Мне недавно подарили коробку со старыми нитками, эти как раз оттуда – черные и бежевые бумажные нитки, зеленые штапельное мулине. Как же приятно ими вышивать, ниточки ложатся так  мягко, а уж цвета – самые мои.

Подушечку вышила и очень не хотелось вытаскивать швейную машинку, так что я её на руках сшила, набила обрезками шерстяных нитей – они слегка просвечивают, создают дополнительные цветной фон на ткани.

 

На следующий день не могла себя заставить вернуться к реставрации и решила чуть-чуть подвинуть очередь из швейных работ, некоторые ждут моего швейного настроения по нескольку месяцев. Книжная сумка как раз из этих бедолаг, я хотела её сшить еще в сентябре… Да и сейчас не планировала закончить – решила просто сделать пару швов, но терпение у сумки видимо закончилось и она решила за меня, что сошьется именно в этот день. Так все и получилось – ура, сумка готова! Как обычно у меня – ну очень во-время, на улице мороз, а я дошила летнюю сумку.

Дошиться она дошилась, а вот фотографироваться наотрез  отказалась – полдня вокруг неё ходила, так что показываю что есть. Потом нужно будет переснять. Сумка вышита на 28 льне, запасы которого у меня оказались весьма значительные, вот и использую теперь, подкладка из тканей с Трехгорки.

Внутри простой кармашек, может быть сделаю еще один на молнии.

 

Напоследок фото Фени и Литы. С Литы как с гуся вода, швы сняли неделю назад, уже носится как конь. Вот за что люблю доберманов, операция – фигня, колечко отнять у Фени – это гораздо более трудная задача.

8 комментариев:

  1. Понимаю тебя! Сама жду не дождусь, когда "освобожусь" от реставрации и наброшусь на второй рукав от вышиванки. Мечтаю увидеть её в готовом сшитом виде. Обожаю вещи, сделанные собственными руками с минимальными материальными затратами, но с потрясающим эффектом роскоши и неповторимости. Про сумочку твою помню (сумка-майка)... Да, "продолговато" вы, девушка, творите. ;)
    Но и у меня ждут своего часа (руки уже чесаться начинают, да...) два незаконченных бисерных ридикюля. После вышиванок возьмусь.

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот для чего эта чудесная книжная вышивка:) Сумка - класс! А уж тематика просто греет душу:) Интересная идея с набивкой нитками.
    Доберманов люблю - на догов похожи:)) на неправильных

    ОтветитьУдалить
  3. Это называется готовить телегу зимой :). Весной то уже поздно шить, если долго, а так уже сумочка готова. Интересная идея про рукодельный выходной и что от любимых дел (у тебя реставрации) всё же надо отдыхать.

    ОтветитьУдалить
  4. Подушечка хорошенькая, приятная и элегантная.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Люба про минимальные затраты - это ты "загнула". Вспомни сколько ниток на вышиванку покупала?
    А про телегу зимой - наверное у меня всегда так, до сих пор половина знакомых вспоминают, как я в конце ноября купила пляжные тапочки отнюдь не по скидочной цене, очень они мне понравились. И к слову сказали, я их сносила до дыр...

    ОтветитьУдалить
  6. хи-хи, а я сейчас такой вот в горошку шарфик дошиваю, не скажу для кого)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да лаааадно! ;) Можно подумать, мы не знаем для кого. Хи-хи!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне тоже горошки внутри сумки приглянулись:) И вся сумочка очень замечательная!!! А подушечка маленькая, типа игольнички?
    Собакеевны симпатичные:)

    ОтветитьУдалить