вторник, 31 января 2012 г.

Рукодельный выходной

Выполнила урок on-line курса по вышивке золотом. Потом покажу японскую иглу ручной работы для вышивки золотыми нитками, она позволяет вышивать этими нитками на прокол, а не как мы привыкли в прикреп.

Присоединилась к HAL Mamen по вышивке хардангером, мне очень нравятся её дизайны, по этому заранее предвкушаю удовольствие от процесса и результата.

Нитки взяла из домашних запасов, они все одной цветовой гаммы, по этому и ткань искала в шкафу подходящую, нашла кусок Belfast винтаж 32 counts, так что все неожиданно сошлось.

  К сожалению первая часть вышилась практически мгновенно, буду ждать следующих инструкций.

Из планов обложка для паспорта с рисунком в стиле модерн (подсмотрела в одном интересном блоге и хочу себе нечто в том же стиле) и сумочка для документов с барджелло.

11 комментариев:

  1. Молодец, что учишься. Для меня вышивать, как говорить. Кажется всё таким простым. А что за нитки золотные, которыми ты шьёшь напроём?

    ОтветитьУдалить
  2. А где такое дают? я про курсы вышивки золотом, тоже бы не отказалась

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса - по ссылке страничка http://thistle-threads.com/teaching/projects/17thcentury/index.html
    У меня будет Spot sampler и Tudor Pincushion, кажется еще что-то.
    Курс рассчитан на 18 месяцев, раз в месяц выкладывают ссылку на историческую часть описаний, инструкции и видео швов. Материалы тоже присылают.
    Меня интересовали именно "золотые" швы.
    Золотые и серебряные нитки - http://www.theessamplaire.com/browse.php/detail/361
    Эти довольно толстые, там же в семплере есть еще и тонкие - очень похожи на катушечный металлик от Мадейры.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо! пошла изучать (как будто мне работы мало, платья привезенные, естественно, содержат работы больше, чем видно на первый взгляд)

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно!
    И я тебя подгружу - мне нужны будут черные бусины необычной формы, сфотографирую - пришлю, а когда встретимся - передам. Готовых таких точно не купить...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, через такую редкую ткань можно и напроём шить. По бархату или парче только вприкреп.
    А я мечтаю сесть за вышиванку, но чую, что опять пару крестиков и снова за реставрацию...

    ОтветитьУдалить
  7. Тара, какая изумительная красота получается! Очень рада, что нашла Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  8. Hi Tanya
    Wow! your gold work is so.... beautiful.You've managed to get the tension with the gold thread especially the detached buttonhole and four legged spider's web stitches. Well done!.
    I'm glad that you found me and I found your blog!
    By the way,are you Tara or Tanya?
    Anita.

    ОтветитьУдалить
  9. Hi Anita, Thank you for appreciating my work. I'm Tanya, Tara - my niсkname in stitching world.

    ОтветитьУдалить
  10. Периодически, для вдохновения, часами просматриваю ваш блог, нахожу для себя много интересного! Спасибо, что делитесь такой ценной информацией! :)

    ОтветитьУдалить