воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Платье чарльстон

В прошлый раз я забрала это платье и на встрече некогда было рассматривать его. На первый взгляд особых проблем у платья не было. Все оказалось не так оптимистично.

Платья 20-х годов обычно довольно тяжелые, не смотря на то, что сшиты, как правило, из легких материалов. Но бисер весит довольно много и часто у платьев этого периода плечи в плохом состоянии и они не могут держать вес платья.

Основная проблема этого платья – это состояние шифона, он очень пересушен, а потому хрупкий, как следствие - есть разрывы на плечах, рукавах и, как водится, подмышках.

Разрывы дублировала газовой нитью на тонкий коричневый шелк. Вышивка бисером была практически цела, только в одном месте я восполнила утраты.

На фото как раз плечо.

Разрыв, а может мышка съела, на рукаве.

Был длинный разрыв на внутренней детали спинки.

Подмышки.

Платье вышито крупной бронзовой рубкой. И хотя рисунок не слишком велик, но вес приличный. Экспонировать платье на выставке на манекене я бы не стала. Ткань в плохом состоянии и, если платье оставить висеть, то появятся новые разрывы.

 

2 комментария:

  1. Как всегда безупречная работа! Мне очень понравилось платье и фасон и вышивка и цвет, очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравятся платья чарльстон, а на этом платье рисунок вышивки грубоват на мой вкус. Не поняла что хотел изобразить художник - то ли ананас, то ли индийский огурец. А вот сочетание крупной рубки и мелкого бисера интересно.
    У платьев чарльстон интересная застежка - много-много кнопок, "молний" в то время не было, да и молния не помогла бы. При случае постараюсь нарисовать рисунок застежки, к сожалению, с фотографировать его не получается - застежка идет не по прямой линии, а зигзагом.

    ОтветитьУдалить