пятница, 13 апреля 2012 г.

Состаренный стеклярус

Кажется нашла способ состарить стеклярус. Сейчас реставрирую очень красивое платье, там 6 размеров серебристого стекляруса и утраты его огромные. Конечно все размеры сейчас не найти, но один или два найти можно, остается только состарить его. Вот это у меня и не получалось до сегодняшнего дня.

На фото ниже результат.

Старинный стеклярус – вверху и крайний левый.

Современный чешский – крайний справа.

В середине – результат моих опытов.

Стеклярус кипятила в слабом растворе воды с марганцовкой 2-3 минуты. Я бы даже сказала, что передержала.

6 комментариев:

  1. Супер! Где б ещё марганцовочки раздобыть для наших экпериментов?
    Таня - нитки для "люневиля" здесь:
    http://www.broderie-luneville.com/boutique/F_frame.html?http://www.broderie-luneville.com/boutique/F_home.html

    ОтветитьУдалить
  2. Представляешь, у меня есть такой:) И белый матовый, и бордо, и изумруд. Бабушкины. Австрия - 1940-е гг. Я его храню..

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, мне просто хранить характер мешает, мне ж все в дело нужно пустить)

    ОтветитьУдалить
  4. Нее, не передержала, просто бисер в естественных условиях старился, с краев
    а мы ж в воде, она во все щели проникает, тут не от времени зависит
    Значит, чеха можно победить!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить