понедельник, 1 октября 2012 г.

Книги

В интернет-магазинах появились новые книги по вышивке. Но я уже зареклась покупать книги не пролистав их, потому как покупать кота в мешке по сегодняшним ценам накладно. В последний раз отправила в мусорное ведро все 5 книг, которые купила в озоне.

Так что прошу рекомендаций, может бы кто-то уже листал эти книги – стоит их покупать или опять напечатан примитив?

3 1 2

Итак, интересует мнение о книгах:

1) Вышивка ришелье. Старинная техника в современном исполнении

Авторы: Кристанини Ди Фидио Джина, Беллини Вилма Страбелла. Издательство: Контэнт(2010 г.). Твердый переплет, 64 стр. ISBN: 978-5-98150-194-4

 

2) Мережка

Автор: Кристина Кресманн Берг. Издательство: Профиздат. ISBN 5-255-01499-0, 3-473-42492-7; 2006 г.

 

3) Вышивка золотом

Автор: Валери Кэмпбелл-Хардинг, Джейн Лемон, Кит Пайман. Издательство: Феникс. ISBN 5-222-01710-9; 1/1/2001 г.

9 комментариев:

  1. Ну... Золотом я бы тоже в мусорное ведро отправила. Там "западная мура".

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и боюсь по интернету. Сначала мне нужно видеть, что внутри. Сегодня получу ещё одну книгу о карельском костюме (в путешествии полистала, но не купила почему-то, а вернувшись в Москву, заказала).

    ОтветитьУдалить
  3. Могу для ознакомления показать несколько разворотов книги "Вышивка золотом". у меня дома такая есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, в том то и дело, что наших хороших книг, действительно "умных" со сложными узорами вообще нет. Хорошо, что Убрус есть, но там поиск довольно странный, искать иногда приходится часами, да и не слишком охотно наши делятся секретами. Хотя, не понимаю почему, ведь вышивка тихо-мирно отмирает, смысл прятать секреты, скоро и передавать некому будет...

    Татьяна, буду признательна за странички.

    ОтветитьУдалить
  5. Золотом и у меня есть - если тебе вдруг такая понравится, я тебе её подарю. А у Убруса есть журналы (у меня полное собрание всех журналов). А так же есть издание Покров (отличное пособие по церковной вышивке) - все эти журналы, кроме самых первых изданий, можно купить в Троицкой книге на Цветном бульваре.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, я боюсь советовать, так как твое понятие "примитив" и общепринятое явно отличаются :) У меня есть та, что посередине. Если нужно научиться базовому уровню, то это хорошая книжка: написано подробно и картинки внятные. Но шедевр по ней не создашь. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вторая и третья есть, приходи, посмотришь!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо!
    Ирина Михайловна приеду на первую встречу, пришлите СМС когда будет.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо! Говорила сегодня с Ириной!

    ОтветитьУдалить