вторник, 16 октября 2012 г.

Жгуты

Месяц назад не удержалась и купила в “Бисер.Бусинка. Страз” несколько пакетиков с миксами. Уж очень красивые, хотя я зарекалась покупать бисер без надобности (запасы дома растут как на дрожжах), но не могла уйти от этого стенда с такими красивыми смесями.

Пакетики разные, где-то бисер одного размера, а где-то 4-5 размеров, да и масса оттенков. Самый мелкий пригодится для реставрации, а средний и крупный можно использовать для жгутов.

Первая парочка связалась просто из миксов, набирала на нитку не глядя, не подбирая рисунка. Иногда такие варианты очень выигрышно смотрятся.

Внешний какой-то новогодний, по моему. Внутренний уже обновила в Талашкино.

Следующий решила сделать с рисунком, задача была использовать много-много цветов. За основу взяла рисунок для буковинского жгута на 12 бисерин, а цвета подбирала из этого микса. Задача была сделать очень веселый, даже немного хулиганский жгут. Мне кажется получилось.

В процессе.

И результат, длина 33 см, короткий - почти под горлышко, хотелось сделать жгут, который можно носить с рубашкой. Показываю пока без застежки, потому как хочу еще парочку связать, а потом сразу всем поставлю застежки.

Выложила 2 фотографии, жгут разноцветный, в зависимости от того как повернешь, оттенки то красные, то синие.

Еще 4 пакетика с миксами лежат. Скоро благотворительные ярмарки начнутся. Вот туда я наверное и отнесу, потому как мне самой столько жгутов не нужно, а повязать иногда хочется.

Ищу вот такие окончания, может кто-нибудь знает где продаются?

6

7 комментариев:

  1. Очень! Очень! Приочень! Красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Восхищаюсь! Сама же только мечтаю о таком жгуте...

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, давай я тебе такой сделаю, только наверное более классической расцветки))

    ОтветитьУдалить
  4. Ай, какой дивный, фантастический буковинец!
    Тоже собираюсь буковинский жгут себе вязать, только классической расцветки. Спасибо вам за вдохновение!
    Осенью замечательно вяжутся бисерные жгуты, правда? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, мне бы научиться хотелось... ;) У меня в мечтах карельский жгут.

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепно! А жгут в 12 бусин по кругу не очень-то гибкий получается, да?

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно гнется хуже, чем на 6 или 7. Но вокруг шеи ложится хорошо. Вот большее количество бисерин из чешской 10 я бы не делала и вязала бы уже столбиками, а не полустолбиками. Да и в любом случае тогда нужно переходить на 15 бисер, а он кусается по цене))

    ОтветитьУдалить