суббота, 27 октября 2012 г.

Ricamo Italiano

Замечательная новость - на сайте Ezpress теперь можно купить электронную версию журнала Ricamo Italiano. Номер журнала стоит 2,90 евро.

Журнал очень хороший, поскромнее чем Rakam, но за 100 рублей в которые обходится номер точно стоит его купить.

В блоге Italian Needlwork подробная инструкция как зарегистрироваться на сайте Ezpress и как купить журнал. Можно купить просто один номер, а можно оформить подписку.

Кстати и сам блог Italian Needlework очень рекомендую.

6 комментариев:

  1. Огромное спасибо, за ценную информацию! Там у них много "вкусного" :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то я никак не освоюсь и не соображу можно ли тут личное сообщение написать или только комментарии. Пока так покажу, что мне понравилось... http://www.embroiderersguild.com/membersroom/memberscomp/2012/memberschallenge2012_image1.html
    по технике ничего особенного, но цветовая гамма меня сразила)) Вырезаю картинки из каллиграфской книги, скоро будет готово))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересную ссылку. Соглашусь с вышеписавшим автором: есть где разгуляться).

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая панель. Американская гильдия мне больше нравится, там современные интереснее работы.

    ОтветитьУдалить
  5. http://fotki.yandex.ru/users/nat3084465/album/139764/ а тут Мэри http://www.needlenthread.com/2012/10/scintillating-silk-embroidery-threads.html

    ОтветитьУдалить
  6. Тот французский шелк, что в катушках - у меня есть, при случае покажу.

    ОтветитьУдалить