воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Интересные книги

Замечательные подарки от родных и близких в мою “библиотеку”:

1) Альбом выставки “Вышитые подзоры”, которая проходила в Русском музее (в Строгановском дворце) с 26 июля по 24 сентября 2012, и которую я позорно пропустила. Учитывая то, что олонецкая вышивка моя любая, то мне вдвойне обидно.

Альбом хорош. Не каталог, но все-таки - фотографии очень хорошего качества, крупные, четкие. Можно легко разглядеть любой стежок.

 

В сети выложены фотографии этой выставки, так что можно поискать и скачать.

2) Каталог вышивок Павловского музея.

Фотографии хотелось бы крупнее, но хорошо, что хоть такие есть.

     

Эту подушку мы с Машей видели на выставке в Павловске. Я собиралась повторить эту вышивку для круглой кованной табуретки, но потом закрутилась и забыла. Фото из каталога напомнило мне об этой идее.

3) Альбом “Русская вышивка и кружево” Ефимова Л.В., Белогорская Р.М.

Я давно искала его, хотя он был у меня в электронном виде, но именно книги по вышивке я не могу читать с экрана. Обычные книги уже давно только так и читаю, а вот альбомы по вышивке хочу листать.

Альбом очень приличный, хотя издан был давно – в 1985 году, но полиграфия хорошего качества для того времени, да и фотографии многие отличные.

 

Приношу извинения за свои нечеткие фотографии, но мой фотоаппарат взбрыкнул и стер все настройки, а из меня еще тот технарь – я его теперь месяц буду настраивать. Так что пока он фотографирует как хочет…

1 комментарий:

  1. Tara, спасибо Вам за информацию. И вообще интересно, и особенно про северную вышивку - я в последнее время увлеклась северными русскими узорами. Поищу эту книгу в библиотеках.
    С праздниками Вас!

    ОтветитьУдалить