понедельник, 10 декабря 2012 г.

Crewel twists

 

Обнаружила, что на Ozonе продается книга “Искусство якобинской вышивки” . Судя по картинкам  и содержанию это замечательная книга Hazel Blomkamp “Crewel twists. Fresh ideas for Jacobean embroidery”. Оригинальная книга продается на Амазоне и в других интернет магазинах.

 eng rus

В оригинале 144 стр., в русском издании 128. Видимо в русской версии нет рисунков в конце книги. Несколько смущает цена в 280 руб. Слишком дешево, или это “нелегальное” какое-то издание?

В любом случае, книга очень хороша в оригинале. Если есть возможность заказывайте английскую версию, если нет, то лучше иметь хотя бы русский вариант. Но он менее приятен в употреблении – более дешевая бумага и т.д. и думаю, что есть проблемы с переводом.

Такая же ситуация была с отличной книгой Royal School of Needlework (на Амазоне английская версия, на Озоне – русская). У меня есть оба варианта и они немного отличаются. Русская версия - “дешевый” дизайн и печать, и перевод с огрехами (переводчик местами ошибался в вышивальной терминологии, это не ужасно, но меня лично раздражает).

 eng1 rus1

Издатель русского варианта этих двух книг один и тот же.

7 комментариев:

  1. Мда, меня тоже цена смутила (( Ведь я ее заказала за 450, вот тут!
    http://www.silkstudio.ru/shop/UID_1626.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, владелица магазина - перекупщица, она накручивает много. Я ее знаю, ленты у нее брала, когда она еще ими по себестоимости практически торговала,а сейчас она так взвинтила цены на принты и ленты, что "мама не горюй". Пользуется моментом и накручивает такую наценку...

      Удалить
    2. Да вот впервые я не погуглила предварительно, повелась так сказать...

      Удалить
  2. Купила за 270 руб на Формуле Рукоделия в издательстве! Отличная книга!

    ОтветитьУдалить
  3. Я про Якобинскую вышивку!
    Еще дяденька из издательства обещал мне рассылки делать об вышивальных новинках!

    ОтветитьУдалить
  4. Меня не смущает цена в 20 евро за английскую версию. Это как раз разумная цена. Все книги иностранные я и покупала плюс/минус за такие деньги (не считаю б/у книг с Алибриса, там как раз рай для нас - покупала книги за 1 доллар + доставка).
    Смущают 280 руб. за русскую. Не должна книга с цветными иллюстрациями, переводная столько стоить. Такого не бывает, да и, честно говоря быть не должно! Иначе скоро не будет "настоящих" бумажных книг.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну книга то хорошая!!! Мне понравилась! Мне кажется - это первая цена, для разведки! Поднимут!

    ОтветитьУдалить