вторник, 5 марта 2013 г.

Вышивальная рама

Выполняю обещание и показываю как заправить раму.

Нехитрые приспособления.

 

Сначала нужно приметать ткань к горизонтальным планкам. Так как я заправляю только для показа, то я просто приколола ткань. Важно, чтобы отрез ткани был ровно обрезан, по долевой.

Затем вставляю в прорези боковые планки. Ткань натягиваем по вертикали.

Еще нужно 4 самых больших и тупых гвоздя.

Гвозди вставляются в горизонтальные прорези.

 

Теперь приметываем (я приколола булавками) боковые планки из ткани с разрезами.

В планки вставляет круглые палки.

Натягиваем ткань по горизонтали и тесьмой или веревкой прикручиваем круглые палки к боковым планкам.

Все, ткань надежно и сильно натянута.

Конструкция очень простая и максимально надежная.

Несколько лет не могла найти мастерскую, где бы мне сделали такую же раму, но больших размеров (та, что я показала 70х70 см), наконец нашла.

Мастерская Сотрудней. Я у них заказывала только деревянные части рамы. Большие рамы 70х130 см и 100 х 170 см стоят 4000 руб., 70х70 см 3500 руб.  Качество мне очень понравилось, так что рекомендую.

4 комментария:

  1. Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Анфиса, и, по-моему, Вы мне писали. К сожалению, не нашла в профиле адрес почты, поэтому пишу сюда. Я случайно удалила всю старую переписку и не могу прислать то, что обещала. Пожалуйста, напишите мне еще раз. belle.housee@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка! Самое первое!!! - НАДО СНАЧАЛА НАМЕТИТЬ ЦЕНТР ТКАНИ И, ПРИШИВАЯ ЕГО К ПЕРВЫМ ПЛАНКАМ, СОВМЕСТИТЬ С ОТМЕЧЕННЫМ ЦЕНТРОМ НА ПЛАНКАХ!

    ОтветитьУдалить
  3. Не в моем случае. Мне удобнее, когда ткань сдвинута вправо. Уж не знаю почему, но со временем стала всегда так заправлять.

    ОтветитьУдалить
  4. Рамы и правда знатные! Мне с этим папа помог, в 96 году мастерские такими вещами не занимались (мерси за ссылку) или я о них не знала, а у папы была возможность. Сделал мне три рамы разных размеров. Но мой максимум (пока) это метр на метр.

    ОтветитьУдалить