четверг, 4 апреля 2013 г.

Выставки в апреле

1) В Коломенском открылась выставка «Русский женский костюм второй половины XVII в.». Выставка будет работать до 27 июля 2013 г.

“В Передних сенях Хором царицы дворца царя Алексея Михайловича представлены реконструкции 18 предметов…”

Видимо нужно съездить, хотя реконструкции костюмов, которые представлены в музее Декоративно-прикладного и народного искусства на Делегатской просто ужасны. Не хочется ехать через весь город, чтобы увидеть нечто такое же. В общем – подумаю… Может быть поеду когда будет хорошая погода, чтобы погулять в Коломенском, тогда уже и зайду.

Телефон: (499) 615-27-68, 614-88-80, 615-27-71
Адрес: проспект Андропова, д. 39

2) В выставочном зале федеральных архивов будет проходить выставка «Российские императрицы: Мода и Стиль. Конец XVIII – начало XX века» с 4 апреля по 13 июня 2013 г.

Адрес:  ул. Большая Пироговская, 17
Тел.: (499) 245-19-25, 8(495) 580-88-25

В этом зале я еще не была, так что мне интересно это место даже с точки зрения выставочного пространства.

3) До 8 апреля еще работает выставкаДетский костюм ХVIII - начала ХХ веков. Из собрания Исторического музея”

Адрес: Красная площадь, 1
Телефоны: (495) 692-37-31, 692-68-17

Очень рекомендую, выставка интересная. Расположение музея всем известно – в центре. Выставка небольшая – всего один зал, времени много не займет, а удовольствия получите.

4) В Пушкинском в отделе личных коллекций идет выставка “Классическое искусство исламского мира IX–XIX веков. «Девяносто девять имен Всевышнего»

Выставка великолепная, идти нужно однозначно! Я совсем не поклонница ислама, но представленные экспонаты уникальны и невероятно красивы. В рамках выставки проводятся интереснейшие лекции. Мы с Машей были на лекции 14 марта “Вышивки Средней Азии”. До последней минуты думала ехать или нет… Лекция была вечером, мы устали… В итоге поехали, обратно уезжали буквально окрыленные.

Следующая лекция по “нашей” теме 18 апреля «Османские ткани и вышивки», но лектор уже другой, хотя и из того де музея Востока. Обязательно постараюсь выбраться.
Адрес: ул. Волхонка, 12
Телефоны: (495) 697-79-98, 697-95-78

5) в Царицыно работает до 5 мая выставка “Мода и дизайн от Татьяны Парфеновой. На одном дыхании”

Я люблю Царицыно, так что поеду точно.

Адрес: ул. Дольская, д.1
Телефоны: (499) 725-7282, 725-7287, (495) 322-6843-экс.бюро

p.s. перед поездкой в любой музей рекомендую позвонить туда и уточнить работают ли они сегодня или нет, у меня была пара неприятных поездок, когда я приезжала к дверям музея и видела, что все закрыто.

11 комментариев:

  1. ты за меня сделала то, что я хотела :) утащу к себе

    ОтветитьУдалить
  2. Так я ж ждала от тебя, а сегодня села что-то искать... и понеслось

    ОтветитьУдалить
  3. Про вторую выставку статья была на днях в МК. Я тоже заинтересовалась.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. О, вчера показывали репортаж с выставки "Императриц". Идти нужно. Там такие экспонаты!
    Спасибо, Тань.

    ОтветитьУдалить
  6. Я только что вернулась с выставки "Мода и стиль". Народу, как в мавзолей! Выставка бесплатная, вход по паспортам, фотографировать нельзя. Поразило большое количество молодых людей, в особенности мужского пола. Все с умными интеллигентными лицами. Потому что действительно интересно увидеть подлинные документы своими глазами. Рисунки Александры Фёдоровны детских моделей для своей дочери Ольги... корсет и чулочки, парадное платье-мундир Екатерины II, записные книжки, фотографии.
    Мне очень понравилась и вдохновила сумочка с вышивкой гладью "Сирин" (1900-05 годы). Много экспонатов из Эрмитажа. Есть кашемировая шаль, которую я раньше видела только в книгах.
    Два зала, но потратить на них можно часа два - очень интересная выставка.

    ОтветитьУдалить
  7. А ещё я зависла над "носовыми" платками! Там ТАКАЯ мельчайшая вышивка по батисту! Такая ровная и чёткая мельчайшая гладь, что хочется встать на колени перед мастерством вышивальщицы.

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, спасибо. Поеду в ближайшее время на выставку.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, вот ещё инфа про выставку Реставрации в Кремле:
    http://www.kreml.ru/ru/exhibition/Kremlin/index.php?id_4=395

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, замечательно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить