воскресенье, 14 июля 2013 г.

Windows Live Writer

Обновила Windows Live Writer. Я из этой программы пишу в блог. Теперь не понимаю как сделать так, чтобы фотографии при клике на них открывались в новой вкладке, а не в этой же.

Еще из неприятных сюрпризов. Раньше я один раз сделала шаблон публикации фотографий и больше не меняла настройки для каждой отдельной фотографии. Теперь нужно для каждой по отдельности выставлять параметры. Мне время жалко((.

Подскажите, пожалуйста, чайнику.

Старая версия не встанет обратно. Не спрашивайте меня, почему – я не знаю. Это мне сказали в техподдержке.

3 комментария:

  1. А может изменить настройки в шаблоне блога?

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я там ничего не понимаю. Ты же видишь, использую самый простой шаблон. Там вроде и по-русски написано, по отдельности каждое слово понятно. Все вместе - китайская грамота((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы по-русски тоже ничего не поняла :) Мне английский ближе, если дело касается программирования. Я пишу через блогер и заметила, что в последнее время много неполадок появилось.

      Удалить