четверг, 19 марта 2015 г.

Март

Сын разбил любимую чашку, чашку мне подарили пару лет назад и очень она мне нравилась.
Но случилась неприятность - разбилась чашка на 2 части. Расстроилась я ужасно, вроде мелочь, но так бывает, именно эта мелочь последняя капля.
Осколки завернула в мягкую бумагу и убрала, просто рука не поднялась выбросить.
Прошло три месяца, чашка все стоит перед глазами, как будто и не разбивалась.
В итоге, подсмотрела у девочек в блогах идею - сделать из чашки игольницу.
Час работы - склейка чашки, набивка кусочка ткани и игольница готова. Ура! Идея была правильной, пользуюсь все время и чашка радует глаз.

Но в марте я не бездельничала - вышивала штопор. Получилось замечательно.
Это винная этикетка из старых известных дизайнов DMC, потом покажу целиком после оформления.
На прошлой неделе был совсем нерадостный день. Одну работу я закончила, а новую никак не могла себя заставить начать, бывает у меня такое. Немного подумав, поехала в оранжереи Ботанического сада. А там КРАСОТА - цветут рододендроны. 
А еще увидела цветущий кофе, аромат нежный, но такой яркий.

И увидела как цветут камелии. Вот понимаю, что в квартире им будет плохо - слишком жарко и сухо, но очень хочу. Если за месяц - другой не расхочу, то буду искать.
Для поднятия настроения очень рекомендую поездку в Ботанический сад, а через недельку - другую так и первоцветы появятся на улице, будет так красиво.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. А первоцветы появились уже в парке горького! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю рододендроны! С удовольствием бы погуляла по ботаническому саду)))) удачи в продвижении вышивки, ну и правильно сделала игольницу из кружки)

    ОтветитьУдалить