четверг, 18 февраля 2016 г.

Вышивка в новой коллекции Кирилла Гасилина

Очень долго ждала, когда Кирилл покажет фотографии новой коллекции. В этот раз в ней 6-7 костюмов с моей вышивкой. Мне кажется, что это самая романтичная коллекция Кирилла Гасилина. Лично мне нравится очень многое из неё, но в таких замечательных платьях мне некуда ходить, да и не по карману, если честно.
Так что наслаждаюсь вышивая и любуюсь готовыми платьями.



Моя часть работы началась еще летом вот c этой блузы и пояса юбки.
Блуза вышила на очень тонкой, почти прозрачной ткани.
Эта блуза - самая трудоемкая работа для этой коллекции, вышивала 5 недель с раннего утра и пока солнце не садилось. Зато получилось невероятно красиво!
Затем было платье с крупными перламутровыми пайетками, выглядит как кожа русалки. Вышивка люневильским крючком.

 Голубое платье - такое лаконичное, но как же красиво оно.

На розовом платье вышиты прозрачными пайетками обтачки горловины и проймы.
А еще выполнила буфы для 2 платьев, первое из тончайшего шифона ( к сожалению, фото не передает легкости этого платья)


Второе платье из плотного материала - ощущения совсем другие, когда одеваешь его. Хотя я могу только представлять это, так как вышиваю на больших отрезах ткани, а готовую вещь вижу далеко не всегда. В этот раз почти все платья увидела - горжусь, что и частичка моей работы в такой красоте есть.
Вышивка черными паейтками.


И последняя работа - вышитый корсет. Самая сложная работа - 3 слоя вышивки по уже сшитому корсету, по-другому бы не получилось. Хотя я потом уже придумала еще один способ, как выполнить хотя бы первый слой вышивки на раме, а последние 2 уже на собранном корсете - это ускорило бы процесс. На корсете вышивка стеклярусом по тафте и черному шифону, вышивка черным "некрученым" шелком.
Поражаюсь талантливым людям, которые придумывают такую красоту. Мне не дано, руки даны - вышито могу, а вот придумать очень редко. По этому очень рада, когда могу помочь, вышивая! Да. работа тяжелая - трудно сидеть по 10-12 часов, устают и руки, и глаза, и спина. Но готовый результат всегда стоит этих усилий!

6 комментариев:

  1. Потрясающе!!!!!!!!!! И руки золотые и головы золотые - такое придумать и сделать!!!!! Шедевры! Даже выбрать не могу, какое платье больше нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, Ира, спасибо, самой очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, потрясающие платья и такая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой труд!... Спасибо за возможность заглянуть "за кулисы" процесса создания подобных вещей; интересно очень.

    ОтветитьУдалить
  5. С ума сойти какая работа кропотливая, ты герой!

    ОтветитьУдалить