четверг, 8 сентября 2016 г.

Кружево малин

Обожаю фламандское кружево, к сожалению, заниматься им серьезно совсем не хватает времени, так что иногда балуюсь какой-нибудь мелочью.
Очень хочу шелковую "ширинку" с широкой полосой кружева малин. Ах, пусть в сутках будет 48 часов и у меня будет втрое больше сил, чтобы использовать это время.

В воскресенье сплела мелкую "брошечку" кружевом малин.
24 пары коклюшек + 3 пары скани, нитки 33-й шелк. Конечно было бы лучше плести хлопком №120, но у меня его совсем мало, по этому использую только для реставрации старинных костюмов.
Есть сколок настоящего размера малина, но нужны более тонкие нитки и энтомогические булавки. Вернусь с дачи домой - обязательно куплю себе такие на пробу.
Внутри овала сетка из брюссельских розочек, как же они мне нравятся. В мелких "горошинах" должна была быть сетка, я плела в них полотнянкой - боялась запутаться. Второй раз сплету с сеткой в горошинах.
Сколок - скан странички из западной книги. Я такое кружево без расшифровки (на странице это крупный рисунок справа) пока не плету - обязательно какая-нибудь пара теряется или оказывается лишней где-нибудь.
У меня есть еще несколько сколков с медальончиками кружева бедфордшир, но там все сложнее - за один выходной я не справлюсь - вот и откладываю, а так хочется... 

5 комментариев:

  1. Танечка, кружево изумительное!!! А вот такие нитки для Ваших задумок не подойдут? http://greenbird.ru/index.php?productID=16487

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, привет. На нитках не указана плотность - так что не знаю. Но цена у катушки заоблачная. На настоящий малин ниточки в Бельгии продаются. Но сейчас так работы много с реставрацией, что плести что-то интересное совсем нет времени. Еще никак не могу найти черные катушки 33 шелка - у меня как раз старинный малин в реставрации, там кусок нудно доплетать, а черного шелка в магазинах совсем нет. Можно на фабрике Моснитка купить, но куда я потом дену 20 катушек черного цвета? Вот и пытаюсь найти в розничных магазинах...

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, эти нитки, что в гринбёрд, 120 на 150 метров. Хорошего кручения, но от старинных отличается. Я купила себе катушку на пробу для люневильской вышивки, но пока пробовала только вязать из неё. Приятная ниточка в работе, но цена да, слегка отрезвляет... Аналогов не нашла у нас пока. Чёрный шёлк посмотрю у себя. Пока нашла только катушку 65.

    ОтветитьУдалить